Главная
1 2 3 4 5.1 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.8 5.9 5.10 6 7.1 7.2 7.3 7.4 7.5 8.1 8.2 8.3 9 10.1 10.2 10.3 10.4 10.5 11 12.1 12.2 12.3 13.1 13.2 13.3 13.4 14 15.1 15.2 15.3 15.4 15.5 16.1 16.2 16.3 16.4 16.5 16.6 16.7 16.8 16.9 16.10 16.11 17 18.1 18.2 18.3 18.4 18.5 18.6 18.7 18.8 18.9 18.10 18.11 19 20 21 22
На предыдущую страницуНа следующую страницу

16.1. Галопом по Ирану.

Искушение поездкой началось задолго до самой поездки. Целый месяц работал монстр двигателя экономики – реклама. Предполагалось географически преодолеть половину страны автобусом, джипами, поездом и небольшой переход своим ходом. За это время мы должны были посетить пять водопадов, незабываемые озера, древние крепости, километры лабиринтов подземных пещер, виадуки ущелий железной дорогой, национальная кухня, радость от нашего созерцания местных аборигенов и многое другое.

Первые артефакты начали вылазить ближе к началу. Оказывается, местная железная дорога однопутка и работает по очень гибкому расписанию. Персия долго не заморачиваясь в составлении планов движения поездов решила проблему довольно таки оригинальным способом. Первую половину дня поезда идут по четному направлению, вторую - по нечетному (если у них вообще есть такое понятие). И, как назло, когда мы в пять утра подъезжаем к назначенному месту, у них планеты выстроены в другую сторону и единственное, что мы можем, радостно оседлав паровоз двинуться в сторону Ирака, но желание воевать ни у кого не было, поэтому, очаровательную поездочку по стальным магистралям пришлось отложить на будущее.

Ладно, скушали это, как ослы. Второй артефакт был в «небольшом» увеличении стоимости поездки, никто даже слово не пикнул, козлы. Пару водопадов пришлось отменить, видите ли, не успеваем…

Подогнали нам автобус замечательный, «помаранжевый», как наша Украина. Но надо сказать эта Scania оказалась очень удобная, в противном случае, мое седалище пострадало бы намного сильнее. В тот момент, данное обстоятельство вдохнуло воздух надежды на счастливый конец. Через некоторое время трюмы нашего корабля были заполнены багажом и немного потусовавшись на улице отдали швартовы.

Ноябрь, темнеет быстро, на улице неестественно для наших широт тепло, но мы благоразумно взяли с собой теплые вещи, говорят на высоте два – три километра в горах холодно. В автобусе это не ощущалось, тихо гудел кондиционер, за окном пробегали километры пути, время от времени встречались нефтяные вышки, и ровный гул колес постепенно начал убаюкивать.

После регистрации у первого поста полиции весь автобус наполнился шуршанием узелков, народ открывал вечернюю трапезу, жадно поглощая нехитрую дорожную снедь. Нет, вру, нехитрая была только у меня, разве кого удивишь курицей, картошкой, хлебом, луком и морковкой. А вокруг явно был заговор, все оказались с одного болота и к времени ужина начали перемещаться по салону, передавая друг другу эту снедь. Видать заранее подготовились, не один час пыхтели у плиты. Ну и хрен с ним, зато у меня быстро, качественно и …

И мы остановились на привал, то есть размять кости, сходить кой-куда, выкурить кой-чё. Какой раз удивляюсь умению персов осветить даже малейшую забегаловку, глобальный энергетический кризис им еще не знаком и щедрость с какой ночью оформляются прилавки, улицы, площади поражает.

Когда первое желание было удовлетворено, полез в автобус за фотоаппаратом и штативом. Наши коллеги явно не собирались продолжать путешествие наслаждаясь вертикальным положением, это давало некоторое время для нескольких кадров, оставляя в памяти фотоаппарата более реальный срез времени.

Немного увлекшись этим занятием, отошел на некоторое расстояние от автобуса. В принципе, ничего страшного в этом не было, но моя шляпа и прикид отдаленно напоминает американского ковбоя, а большой радости от созерцания янки здесь ни у кого не найдешь и это никого не волнует, что на инглиш я с натуги пару фраз могу ляпнуть.

Поверите, меня явно заинтересовали деревья, облепленные лампочками, они красиво на фотографии вышли, а в реале ими можно залюбоваться, если бы они хаотично плавно мигали, то ощущение было бы помножено. И вот тут меня ждал сюрприз, рядом остановился мотоцикл и с него вылезли пару местных ковбоев. Что-то они говорили, махали руками, куда-то показывали, а я на них вылупился и, как сова, только угукал. Видать, заметя такое положение, подошел Дима, теперь у нас были равные силы, и с горем пополам дошло. Видя туристов у них созрел план, и они решили толкнуть мне хэш, пришлось отмазываться, мол, драпом я не балуюсь, мне больше по душе русская водка. Теперь они ничего не понимали, повторил пару раз для убедительности «ноу», «ноу» предложил им сфотографироваться, странно, но персы это занятие очень любят. Быстро фотоляпнул, махнул ручкой и побыстрячку двинулся к автобусу.

Вот, в принципе, примерно так вся ночь и прошла.

to be continued...

01-04.11.2006 г.

На предыдущую страницуНа следующую страницу

Исфахан

Согласно историческим преданиям город был заселен до правления Ахманидов и во время правления Ашканидов (Партийцев) и Саманидов был более 900 лет столицей крупной провинции в центре страны....

Читать более>>


Ваш комментарий:
Ваш логин:                       Ваше мыло: (E-mail)
   

На этой странице Вы мой  1045 посетитель.
® Служенко Константин Викторович: moor38@yandex.ru
X