Для правильного отображения шрифтов Древнерусской Письменности необходимо использовать браузер FireFox!
"... не пространство и измерения создают время, а измерения и пространство истекают из времени".
Мудрость Предков

1.2. Славяно-арийское деление времени (продолжение)

Царь Пётр I своим Указом ввёл на территории Руси григорианский календарь и повелел в ночь на 1 января праздновать наступление 1700 года от рождения Иисуса Христа. А на Руси в то время шло Лето 7208 от Сотворения Мира в Звёздном Храме.

Пётр I в то время вступил в масонство. Ему показали масонство так, чтобы у него сложилось о масонстве положительное мнение. В дальнейшем, под их влиянием царь введёт много указов заставляющих забыть свою истинную самобытность. Одним из них, указ перехода календарного летоисчисления на намного менее точный, чужеродный, что является одним из кирпичиком глобализации, одной из цели масонов.

Принято считать, что это нововведение Петра I было прогрессом для России, приобщением её к «европейской культуре». Но совершенно не говорится о том, что царь не просто поменял календарь, он фактически «украл», обрезал историческую память, как минимум, пять с половиной тысяч лет нашей истинной истории. Сегодня по православному летоисчислению 7519 год, а не 2011. Ведь под событием, от которого вёлся отсчёт лет - Сотворение Мира в Звёздном Храме (5508 г. до Р.Х.), подразумевалось вовсе не сотворение вселенной библейским богом (да и библия была написана намного позже еврейским народом), а буквально: подписание мирного договора в год Звёздного Храма по Круголету Числобога после победы Державы Великой Расы (в современном понимании - России) над империей Ариманов, царства Великого Дракона (по современному - Китая).

Этот самый мирный договор, между Великой Расой и Великом Драконом был заключён в день Осеннего Равноденствия, или в 1 день Первого месяца Лета 5500 от Великой Стужи (Великого Похолодания).

Но так как христиане приписывали все достижения наших Предков себе, то сейчас этот образ трактуют, как христианский святой великомученик Георгий Победоносец побеждает змия, который опустошал земли языческого царя. Как гласит предание, когда выпал жребий отдать на растерзание чудовищу царскую дочь, явился Георгий на коне и пронзил змея копьем, избавив царевну от смерти. Явление «святого» способствовало обращению местных жителей в христианство. Это сказание часто толковалось иносказательно: царевна - это церковь, а змей - язычество.

Хануман (Асур, т.е. князь Рассении), правивший в Беловодье и Ариман (правитель Аримии, т.е. древнего Китая) «Сотворили Мир», т.е. заключили мирный договор между Великой Расой и Великим Драконом, по которому поверженные аримы (китайцы) построили стену (бойницами в их сторону!!! сейчас на неотреставрированных участках стены, бойницы до сих пор повёрнуты в сторону Китая, её уже несколько столетий «реставрируют», хотя экономически это абсурдно) для обозначения границы Рассении. Стену выстроили китайцы в качестве контрибуции. Стену назвали Кий-Тай, что в переводе с древлесловенского означает Кий – забор, изгородь; Тай – завершение вершины, великий, то есть «завершающая, ограничивающая великая изгородь (стена)», потому Китай-город в Москве к Китаю никакого отношения не имеет, а обозначает «огороженный город». Слово, как названия государства Китай, ни в одном языке мира нет.

Екатерина II в своих «Записках касательно русской истории» (Санкт-Петербург, 1787 г., ч.1) писала: «Славяне, – писала она, – задолго до Рождества Христова письмо имели. Они своим соседям известны были под своим именем, иногда же под другими именами. Распространением и умножением славянского языка доказывается распространение славянского народа. До времени Рюрика почти вся Россия славянским языком уже говорила. Многие народы в свете завоеваниями теряли свой язык, но славянский язык перенимали побеждённые славянами народы...».

Не могла Екатерина II, чьё женское самолюбие было задето насмешками Вольтера, что, мол, не такое уж великое дело воцариться над полудиким народом варварской страны, делать подобные публичные заявления, не имея на то соответствующих подтверждений. Во всяком случае, она наверняка позаботилась о них прежде, чем писать Вольтеру, что, создавая «Российскую грамматику», Михайло Ломоносов, несомненно, хорошо знал «более ранние грамматические наставления, бывшие до Кирилла у россиян общеупотребительными», но «не отважился открыть сие из опасений гонений Синода...». Екатерина, вовсе не из любви к русскому народу стремилась поднять его престиж сначала в глазах Вольтера, а затем и Дидро. Желая доказать им, что правит народом с куда более древней цивилизацией, чем у французов и даже греков, она тем самым подчёркивала в первую очередь собственное величие. Кроме того, только она, могущественная императрица, не оглядываясь на Святейший Синод, могла в то время говорить открыто о таких вещах. И здесь уже мотивы её полемики с Вольтером и Дидро значения не имеют, важно, что она писала им правду и, конечно, наверняка располагала документами, подтверждающими её правоту.

Здесь немного отступим от Китая и рассмотрим труды Ломоносова и ту пагубность для России, которую вела немка Екатерина II. Вообще, в истории Руси прославляются те правители, которые интенсивно разваливали страну и сильно уменьшалась или же умалчивалась деятельность царей и простых людей, живших и трудившихся на благо Руси. Так Екатерина нам принесла «просвещение» впустивши масонов и евреев на Русь, Николай разваливший империю стал святым, Пётр I «прорубил окно в Европу» и т.д. Из-за величия таких людей, как Александр III, Ломоносов, Столыпин... мы о них хоть немного, но знаем, не смотря на все усилия занизить их достижения.

Один раз, например, император Александр III отправился ловить рыбу. Вскоре после этого ему доложили, что французский посол просит у него срочного свидания, говоря, что свидание нужно устроить сразу же. Император на это сказал: "Когда русский царь ловит рыбу, Европа может подождать!".

    Или вот некоторые высказывания знаменитых людей:
  1. «Россия – для русских и по-русски». Александр III, государь император.
  2. «Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить». Менделеев Д. И., русский химик.
  3. «Я готов написать на своём знамени — Россия для Русских и по-русски, и поднять это знамя как можно выше». Скобелев М. Д., русский генерал, герой русско-турецкой войны.
  4. «Мы призваны творить своё и по-своему, русское по-русски». Ильин И. А., русский философ.
  5. «Мы русские и потому победим». Суворов А. В., великий русский полководец.
  6. «Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы» «Им нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия». Столыпин П. А., государственный деятель.
  7. «Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть». Достоевский Ф. М., русский писатель.
  8. «Величие, могущество и богатство всего государства состоит в сохранении и размножении русского народа». Ломоносов М. В., русский учёный-естествоиспытатель.
  9. «Ежели Русский скажет вам, что не любит Родину, не верьте ему, он не Русский». Ф. М. Достаевский.
  10. «Тот, кто говорит «Россия для русских» просто придурки или провокаторы». В. В. Путин.

Интересное последнее высказывание, не правда ли? Через несколько десятков лет, Путина, разворовавшего природные богатства «своей» страны и создавшего межнациональную вражду... сделают героем, светилом или свЯтым.

Такое происходит, потому что нашу историю пишут чужестранцы, естественно мнение поддерживается ими – чужестранное (хорошее слово, созвучно со словом «странное» и «чужое»).

Так во время жизни Ломоносова, постоянно велась борьба за написание НАШЕЙ истории между ним и такими «великими русскими историками», как Миллер и Шлёцер (ныне наша история написана последними, которые даже по-русски не могли разговаривать.

Борьба за русскую историю была существенной частью борьбы русского общества XVIII века за право иметь отечественную науку. В ту эпоху это право было под большим вопросом. Во главе движения русских ученых стоял знаменитый М.В.Ломоносов. Во главе иностранцев, желавших, – при нескрываемой поддержке романовского императорского двора, в частности Екатерины II, - подавить русскую национальную научную школу, стоял историк Миллер.

В 1749-1750 годах Ломоносов выступил против новой в то время версии русской истории, создаваемой на его глазах Миллером и Байером. Он подверг критике только что появившуюся диссертацию Миллера "О происхождении имени и народа российского". Ломоносов дал уничтожающую характеристику трудов Байера по русской истории: "Мне кажется, что он немало походит на некоторого идольского жреца, который, окурив себя беленою и дурманом и скорым на одной ноге вертением, закрутив свою голову, дает сумнительные, темные, непонятные и СОВСЕМ ДИКИЕ ОТВЕТЫ".

C этого времени занятия вопросами истории становится для Ломоносова такой же необходимостью, как и занятия естественными науками. Более того, в 1750-х годах в центре занятий Ломоносова оказываются гуманитарные науки и в первую очередь история. Ради них он идет даже на то, чтобы отказаться от обязанностей профессора химии... В переписке с Шуваловым он упоминал свои работы «Описание самозванцев и стрелецких бунтов», «О состоянии России во время царствования государя царя Михаила Федоровича», «Сокращенное описание дел государевых» (Петра Великого - М.Б.), «Записки о трудах монарха».

Немецкие профессора-историки решили добиться удаления Ломоносова и его сторонников из Академии.

Вопреки протестам Ломоносова, Екатерина II назначила Шлецера академиком. ПРИ ЭТОМ ОН НЕ ТОЛЬКО ПОЛУЧАЛ В БЕСКОНТРОЛЬНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В АКАДЕМИИ, НО И ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ВСЕ, ЧТО СЧИТАЛ НЕОБХОДИМЫМ, ИЗ ИМПЕРАТОРСКОЙ БИБЛИОТЕКИ И ДРУГИХ УЧРЕЖДЕНИЙ. Шлецер получал право представлять свои сочинения непосредственно Екатерине... В черновой записке, составленной Ломоносовым «для памяти» и случайно избежавшей конфискации, ярко выражены чувства гнева и горечи, вызванной этим решением: «Беречь нечего. Все открыто Шлецеру сумасбродному. В российской библиотеке несть больше секретов».

Эта борьба продолжалась в течение всей жизни Ломоносова. Благодаря стараниям Ломоносова в составе академии появилось несколько русских академиков и адъюнктов. Однако в 1763 году по доносу Тауберта, Миллера, Штелина, Эпинусса и других Екатерина ДАЖЕ СОВСЕМ УВОЛИЛА ЛОМОНОСОВА ИЗ АКАДЕМИИ. Но вскоре указ об его отставке был отменен. Причиной была популярность Ломоносова в России и признание его заслуг иностранными академиями. Тем не менее, Ломоносов был отстранен от руководства географическим департаментом, а вместо него туда был назначен Миллер. Была сделана попытка "ПЕРЕДАТЬ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ШЛЕЦЕРА МАТЕРИАЛЫ ЛОМОНОСОВА ПО ЯЗЫКУ И ИСТОРИИ".

После смерти Ломоносова, весь его архив попадает его врагам, Миллеру и Шлёцеру, и полностью безследно исчезает. Книга Ломоносова «Древняя Российская История от начала Российского народа до кончины Великого Князя Ярослава Первого или до 1054 года» издалась после его смерти очень сильно отредактированная «творцами русской историей» – Миллером и Шлёцером.

Начиная с 1725 года, когда была создана Российская академия и до 1841 года, фундамент русской истории переделывали прибывшие с Европы плохо говорящие по-русски, но быстро становившимися знатоками русской истории следующие «благодетели» русского народа, заполонившие историческое отделение Российской Академии: Коль Петер (1725), Фишер Иоганн Эбергард (1732), Крамер Адольф Бернгард (1732), Лоттер Иоганн Георг (1733), Леруа Пьер-Луи (1735), Мерлинг Георг (1736), Брем Иоганн Фридрих (1737), Таубер Иоганн Гаспар (1738), Крузиус Христиан Готфрид (1740), Модерах Карл Фридрих (1749), Стриттер Иоган Готгильф (1779), Гакман Иоганн Фридрих (1782), Буссе Иоганн Генрих (1795), Вовилье Жан-Франсуа (1798), Клапрот Генрих Юлиус (1804), Герман Карл Готлоб Мельхиор (1805), Круг Иоганн Филипп (1805), Лерберг Август Христиан (1807), Келер Генрих Карл Эрнст (1817), Френ Христиан Мартин (1818), Грефе Христиан Фридрих (1820), Шмидт Иссак Якоб (1829), Шенгрен Иоганн Андреас (1829), Шармуа Франс-Бернар (1832), Флейшер Генрих Леберехт (1835), Ленц Роберт Христианович (1835), Броссе Мари-Фелисите (1837), Дорн Иоганн Альбрехт Бернгард (1839).

Идеологи Ватикана обратили свой взор на Русь. Без лишнего шума в начале XVIII века в Санкт-Петербург направляются один за другим будущие создатели российской «истории», ставшие впоследствии академиками, Г.Ф. Миллер, А.Л. Шлёцер, Г.З. Байер и мн. др. В виде римских «заготовок» в карманах у них лежали: и «норманнская теория», и миф о феодальной раздробленности «Древней Руси» и возникновении русской культуры не позднее 988 г. н.э. и прочая дребедень. Фактически иностранные ученые своими исследованиями доказывали, что «восточные славяне в IX—X веках были сущими дикарями, спасенными из тьмы невежества варяжскими князьями». Именно Готлиб Зигфрид Байер выдвинул норманнскую теорию становления Российского государства. По его теории «прибывшая на Русь кучка норманнов за несколько лет превратила «темную страну» в могучее государство».

Об этом позже, а пока вернёмся обратно к Китаю.

Самые древние из китайских сочинений датируется всего лишь 14 веком до нашей эры, а ведь ещё более 7 500 тысяч лет назад Славяно-Арии воевали с Древним китаем (Аримией), который, восприняв знания Белых Богов, воспользовался их помощью, которую им оказал ХуанДи и пришедшие с ним «Сыны неба» после планетарной катастрофы, и достаточно окрепнув, отплатил им чёрной неблагодарностью. Вот, как Славяно-Арийские Веды это описывают в книге «Источник Жизни», весть Третья:

Ведь некогда Слава жила средь Аримов
И Боги бывали в стране Поднебесной.
Пока их правитель Закон не порушил
Решивши позариться на творения Расы.

Кстати говоря, символическое изображение всадника на белом коне, поражающего копьём дракона, известное по христианской традиции как Георгий Победоносец, на самом деле символизирует как раз эту победу. Именно поэтому издавна этот символ так распространён и почитаем на Руси среди Славяно-Арийских народов.

    Система календарного исчисления не обязательно велась от Сотворения Мира, были и другие вехи в истории Земли. Вот основные, применимо к 2011 г. от Р.Х.:
  • 7519 Лето от Сотворения Мира в Звездном Храме (5 508 до р.х.);
  • 13019 Лето от Великой Стужи (Великого Похолодания) (11 008 до р.х.);
  • 40015 Лето от 3-го Прибытия Вайтманы Перуна (38 004 до р.х.);
  • 44555 Лето от Сотворения Великого Коло Рассении (42 544 до р.х.);
  • 106789 Лето от Основания Асгарда Ирийского (от 9 Тайлетъ) (104 778 до р.х.);
  • 111817 Лето от Великого Переселения из Даарии (109 806 до р.х.);
  • 143001 Лето от периода Трех Лун (140 990 до р.х.);
  • 153377 Лето от Асса Деи (151 336 до р.х.);
  • 165041 Лето от Времени Тары (163 030 до р.х.);
  • 185777 Лето от Времени Туле (183 766 до р.х.);
  • 211697 Лето от Времени Свага (209 686 до р.х.);
  • 273905 Лето от Времени х’Арра (271 894 до р.х);
  • 460529 Лето от Времени Дары (458 518 до р.х.);
  • 604385 Лето от Времени Трех Солнц (начало Даарийского летоисчисления) (602 374 до р.х.);
  • 957519 Лето от Времени от времени появления Богов (955 508 до р.х.);
  • 1,5 млрд. Лето от прибытия на Мидгард первой вайтмары Великой Расы Рода небесного.

Календарь не имел отрицательных дат. Если требовалось указать самые древние даты, то использовались самые древние события, от которых и производился отсчёт.

Давайте проследим во времени, как наш, славянский календарь постепенно вытиснился христианским.

Иная календарная система, не позволяла христианам-миссионерам правильно определить какая дата русского календаря соответствует Юлианскому календарю, ибо местный календарь был более сложный для понимания христиан (с той же проблемой столкнулись Кирилл и Мефодий, язык «варваров и дикарей» оказался для них сложен и непонятен, потому непонятные дифтонги они заменили греческими буквами), и к тому-же сравнительные даты постоянно "плавали".

Выход был найдён только один. Запретить старый календарь и ввести новый – Юлианский.

При крещении Руси Владимиром в 988 году введённый Юлианский календарь, народ не принял. Потому-что народу было непонятно, зачем нужен на Русской земле чужеродный календарь, с номерными месяцами на латинском языке, которых на 3 больше, да к тому же еще начинавшийся не в День Осеннего Равноденствия, а начале весны.

Но христиане нашли выход из создавшегося положения, они придумали славянские названия для Юлианского календаря и месяца вместо номеров на латыни получили славянские названия: Березень, Квiтень, Травень, Червень, Липень, Серпень, Вересень, Жовтень, Листопад, Грудень, Сiчень, Лютий.

Но даже после того, как христиане нашли выход из создавшегося положения, и в Юлианском календаре месяца получили славянские названия, древний Славянский календарь не перестал существовать. На всех славянских землях продолжали использовать два календаря. Потому что, по новому (Юлианскому) календарю можно было узнать только о церковных праздниках, и о событиях прошлого произошедших далеко от славянских земель. А старый календарь, нужен был в первую очередь для повседневной жизни людей, ибо по нему определяли, когда начинать и когда заканчивать сельхоз работы, и другие дела... ведь одними молитвами сыт не будешь...

Таким образом на Руси параллельно существовали 2 календарные системы, старая и новая.

Но церковные и светские власти не устраивало то, что народ праздники отмечал по обоим календарям, но больше всего не устраивала путаница, которую создавали летописцы, ведь русские летописцы использовали даты старого, славянского календаря, а приглашенные греки-летописцы использовали даты из нового календаря, где Новолетие отсчитывалось от первого весеннего полнолуния...

Чтобы как-то упорядочить несогласованность нового календаря, в Лето 6856 (1348 г. от р.х.) по указу царя Ивана III, Новолетие в новом календаре было зафиксировано на 1 марта, а число года взяли от старого Славянского календаря.

Но больше всего церковные и светские власти не устраивало, что народ пользуется двумя календарями, отмечает два Новолетия... Христианское Новолетие 1 марта, и Славянское Новолетие в День Осеннего Равноденствия.

Никакие запреты Славянского календаря не помогали, а принятие жестких мер вплоть до казней, дало обратный эффект, во многих городах и сёлах началась смута и поднялись восстания, везде шло поголовное уничтожение христианских священников и их помощников. Дело дошло до того, что были уничтожены многие тысячи "божих людей", и тогда пришлось царю Ивану III "идти в народ", ибо только так власти смогли успокоить восставший народ.

Чтобы впредь не возникало смуты и разора, царь не только разрешил людям пользоваться старым календарём, но и узаконил право почитать Старую Веру Предков. Таким образом, на Русской земле было официально узаконено Двоеверие и два календаря. Церковный календарь стал считаться – официальным, т.е. государственным, а старый календарь – народным.

Следующее изменение официального календаря произошло через 1 Круг Лет (144 года). При приближении Лета 7000 году от Сотворения Мира (1492 г. н.э.), среди христиан в России росли апокалиптические настроения. Все ждали конца света и даже не составляли пасхалию на последующие годы. Но когда все ожидаемые сроки конца света прошли, Московский церковный собор в сентябре Лета 7000 (1492) утвердил новую пасхалию и принял решение о переносе начала года с 1 марта на 1 сентября.

В Лето 7090 (1582 г.) католической церковью по указанию папы римского Григория XIII был введен новый календарь, который получил его имя. В новом календаре датировка шла уже не от Сотворения Мира, а от Рождества Христова. Необходимость введения нового календаря связывалась с тем, что продолжительность Юлианского календарного года немного больше продолжительности года природного, а потому он стал немного отставать от природы, так что за 128 лет накапливались одни сутки. Поэтому на момент введения Григорианского календаря набежало уже 10 дней разницы.

Но не все европейские страны сразу перешли на новый календарь, некоторым странам понадобились годы или даже столетия, чтобы перейти на новый Григорианский стиль. В России на данный стиль перешли только в феврале 1918 года.

 

® Служенко Константин Викторович: moor38@yandex.ru
X