Для правильного отображения шрифтов Древнерусской Письменности необходимо использовать браузер FireFox!
"... не пространство и измерения создают время, а измерения и пространство истекают из времени".
Мудрость Предков

5. Праздники иудеев

1 мая

Прикоснёмся немного темы иезуитов, их ветви иллюминатов и взаимосвязи последних с масонским движением.

Иллюминаты были основаны 1 мая 1776 г. Adam Weisha-upt, иезуитским священником и профессором церковного права в университете города Ingolstadt в Баварии. Основа философского учения, предлагавшаяся отделявшимся членам Иллюминатов представляла собой полное изменение традиционной философии, которой учили церковь и система образования. Она была подытожена самим Вайсхауптом: «Человек не плох, если его не делает таким случайная мораль. Он плох потому, что его развращают религия, государство и дурные примеры. Когда, наконец, разум станет религией человечества, только тогда все проблемы будут решены». [4] Презрение Вайсхаупта к религии зародилось 21 июля 1773 г., когда Папа Clement XIV «навсегда отменил и уничтожил Орден иезуитов». Действия Папы были ответом на давление со стороны Франции, Испании и Португалии, которые независимо друг от друга пришли к выводу, что Иезуиты вмешивались в дела государства и по этой причине были врагами правительства.

Библия учит, что первым мужчине и женщине, Адаму и Еве, Бог дал наказ не вкушать плода с Древа познания Добра и Зла. Человек не должен устанавливать свои собственные нравственные заповеди; он должен слушаться законов Бога. Человек был соблазнен Сатаной –  способностью «быть как Бог, различая добро и зло», умением использовать свой ум для определения, что хорошо и что плохо. Вайсхаупт говорит, что способность человека к разуму скорее установит в обществе нравственную атмосферу, нежели библейские догмы.

Заповедь «Не убий» ставит пределы способности убивать ближнего, тем самым продлевая дарованную ему жизнь. «Не укради» рекомендует человеку не препятствовать ближнему в собирании имущества, которое ему необходимо для поддержания его собственной жизни. «Не пожелай жены ближнего» препятствует прелюбодеянию и поощряет верность, тем самым укрепляя святость Божественного установления таинства брака.

Вайсхаупт верил, что человек являлся продуктом своего окружения и что человек был бы счастлив, если бы смог полностью переделать свое окружение. Сегодня это учение является основанием философии судопроизводства, которое освобождает преступников еще до того, как жертва сможет выдвинуть обвинения против преступника.

Фактически Вайсхаупт перевернул библию и её учение на 180 градусов наоборот, противопоставляя Богу Сатану, причём называя это «просвещение». Название его организации – Иллюминаты, показывает его интерес к человеческому уму свободным от всех религий и догмов. «Просвещенными» из Иллюминатов должны были быть те, кто обладал высочайшей способностью различать вселенские истины, добытые по крупице работой человеческого ума. Стоит религии перестать быть помехой, как чистый разум выведет человека из духовной пустыни.

Еще одним большим препятствием для прогресса человечества, согласно Вайсхаупту, был национализм. Он писал: «С появлением наций и народов мир перестал быть большой семьей... Национализм занял место общечеловеческой любви...». «Ученики Иллюминатов убеждены, что Орден будет править миром. Поэтому каждый член Ордена становится правителем» поэтому конечной целью Иллюминатов, а, следовательно, и всех их преемников, становится мировая власть.

Неста Уэбстер, одна из самых значительных исследователей Иллюминатов, подытожила их цели следующим образом:
1. Уничтожение монархии и всех организованных правительств.
2. Уничтожение частной собственности.
3. Уничтожение наследования.
4. Уничтожение патриотизма национализма.
5. Уничтожение семьи то есть брака и всех нравственных устоев, введение общественного образования детей.
6. Уничтожение всей религии.

Почти через век (1 февраля 1848 г., Лондон, Англия) Маркс и Энгельс напишут для коммунистической партии манифест (для разных стран введены незначительные изменение редакции), который со стопроцентной точностью повторяет цели Иллюминатов:

1. «Экспроприация земельной собственности и обращение земельной ренты на покрытие государственных расходов». В другом месте манифеста Маркс писал: «Вы упрекаете нас, что мы хотим упразднить вашу частную собственность. Да, действительно, мы этого хотим». Таким образом, первый пункт Манифеста соответствовал остальной философии Маркса, хотя этот пункт рассматривал только собственность в земельной форме.

2. «Высокий прогрессивный подоходный налог». Здесь Маркс добавляет «подоходный» как способ изъятия собственности у «имущего класса» для передачи ее «рабочему классу». Этот пункт соответствует утверждению Маркса о долге богатых перед бедными: «От каждого – по способности, каждому – по потребности».

3. «Отмена права наследования». Собственнику предстояло уяснить, что не только, по мере увеличения его усилий, его вознаграждение будет уменьшаться, но и все то, что оставалось после изъятия правительством необходимого по мнению правительства же бедным, не могло быть оставлено его наследникам. Собственность должна была стать только временным владением.

4. «Конфискация имущества всех эмигрантов и бунтовщиков». Желающим покинуть Коммунистическое государство придется лишиться своего имущества в пользу остающихся, а у тех, кто выступает против правительства, имущество будет конфисковано.

5. «Централизация кредита в руках Государства посредством национального банка с Государственным капиталом и исключительной монополией». Коммунисты наказали Марксу, чтобы он явно сформулировал, что только у Коммунистов будет исключительная власть вызывать инфляцию. Эта власть дарует им способность уничтожать частную собственность тех граждан, которые хранят свое имущество в форме наличных денег.

6. «Централизация средств связи и транспорта в руках государства». Государство ограничит право гражданина открыто высказываться против государства, контролируя его доступ к массовой аудитории.

7. «Увеличение числа государственных фабрик, орудий производства, расчистка под пашню и улучшение качества земель по общему плану». Правительство будет владеть всеми основными благами и государство будет определять, что будет выращиваться на полях.

8. «Одинаковая обязательность труда для всех. Учреждение промышленных армий, в особенности, для сельского хозяйства». Все основные блага, включая рабочую силу собственно, должны принадлежать государству. Будет образована промышленная армия, способная быть переброшенной ее командующим в любой район, где, по мнению государства, требуются рабочие, особенно в сельскохозяйственных районах.

9. «Соединение сельского хозяйства с промышленностью, постепенное устранение различия между городом и деревней за счет более равномерного распределения населения по стране». Человек теряет право жить там, где он хочет, а там где нужно государству.

10. «Общественное и бесплатное воспитание всех детей. Устранение фабричного труда детей в современной его форме. Соединение воспитания с материальным производством и т.д.». Государство возьмет на себя ответственность за образование всех детей в обществе и по таким стандартам, которые ему необходимы.

Карл (Мардохай) Маркс, писал в своем «Манифесте коммунистической партии», что «у пролетариев нет Отечества».

ПРОЛЕТАРИИ («proles», лат. – потомство) – в Древнем Риме так называли людей, неспособных встать на защиту Отечества во время войны. Эти неимущие граждане были не в состоянии приобрести ни оружия, ни снаряжения - они были способны только на  размножение.

Карл Маркс и Фридрих Энгельс были масонами 31 степени (В. Ф. Иванов «Тайные общества (Православный мир и масонство)», репринт, 1935 г.) и сатанистами (иллюминатами). В своём стихотворении «Скрипач», Маркс пишет:

«Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг,
Пока не сойду с ума и мое сердце в корне не переменится.
Видишь этот меч?
Князь тьмы продал мне его.
...
Заклинание впавшего в отчаяние:
Мне не осталось ничего, кроме мести,
Я высоко воздвигну мой престол,
Холодной и ужасной будет его вершина,
Основание его - суеверная дрожь.
Церемониймейстер! Самая чёрная агония!
Кто посмотрит здравым взором -
Отвернётся, смертельно побледнев и онемев,
Охваченный слепой и холодной смертью.»

В 1777 г. Вайсхаупт был посвящен в Масонский орден, в Мюнхене, Германия, в Ложу Theodore — Доброго намерения. Его цель при вступлении в этот благотворительный орден не состояла в том, чтобы стать его частью, но проникнуть в него, и затем полностью его контролировать. Но об этом позже.

Впоследствии день основания Иллюминатов 1 мая 1776 г. и день забастовки рабочих в Чикаго 1 мая 1886 г. соединит «Парижским конгресс II Интернационала» в «Праздник труда», а день начала еврейской революции в России 1905 г будет организован именно 1 мая.

8 марта

Это не единственный праздник, который красиво завуалирован благими намерениями, скрывает в себе ужас истинных причин. Хотя с причинами то и не понятно, зачем под видом вполне хороших, благих праздников мы празднуем, прославляем и радуемся порокам человека.

Принято считать, что родоначальником 8 марта (международный женский день) является США. В 1857 году на улицы Нью-Йорка вышли с митингом протеста женщины-текстильщицы, они прошли улицам Манхэттена с требованием улучшений условий труда, повышением зарплаты и равными правами с мужчинами. Это официальная версия, в американских хрониках запротоколировано несколько другое, 8 марта 1857 года по Манхэттану прошли проститутки. Они требовали, что бы матросам выдали зарплату, чтобы те смогли заплатить за интимные услуги. Полиция разогнала нелепую ДЕМОНстрацию. Однако шума женщины наделали, а эти события американские газетчики назвали «женским днём».

В 1908 году, спустя пятьдесят лет, тысячи женщин снова вышли на улицы, требуя улучшений условий труда, избирательного права и запрет на детский труд. Правительство приняло решение разогнать демонстрацию, полиции был отдан приказ и демонстранток разогнали, поливая из шланга холодной водой. Уже через год социалистическая партия Америки провозгласила Национальным Женским днем последнее воскресение февраля. Демонстрация не прошла зря. В 1909 году в это же время были проведены марши и митинги протеста по случаю Национального Женского дня. В 1910 году Женский день был проведен почти по всей стране. В том же 1910 году в Копенгагене состоялась международная конференция женщин-социалисток на которой выступила Клара Цеткин с предложением о ежегодном праздновании Международного женского дня 8 марта, в память о Нью-Йорских событиях (протокол: 8 матра 1910 года Р. Люксембург и К. Цеткин, по примеру американок, вывели на улицы городов местных проституток, требуя прекратить бесчинства полиции, позволить им создать профсоюз и защитить права путан). В 1917 год (в год еврейской революции Российской империи), последнее воскресение февраля, женщины России выходят на улицы с лозунгами "Хлеба и мира". Через 4 дня после этих событий Николай II отрекается от престола и Временное Правительство дает женщинам избирательное право. Данное событие выпало на 23 февраля по юлианскому календарю, по грегорианскому календарю (а именно оно и было тогда) - это 8 марта.

Выбор числа принадлежал Кларе Цеткин, которая сумела связать рождения нового отряда, борющегося против несправедливости с историей ее народа, а именно с такой ее страницей, которая рассказывает об Есфирь.

Много веков назад (367-353 гг. до н.э.) Есфирь спасла свой народ от тирана. Ей и посвящен ежегодный и самый веселый праздник еврейского народа – праздник Пурим. Празднуется он на переломе от зимы к весне в четырнадцатый день весеннего месяца адар по иудейскому календарю, праздник Пурима приходится на 8 марта по грегорианскому календарю.

В Ветхом Завете, в Книге Есфирь написано так («Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 7. Пир у Есфири. Казнь Амана.).

И пришёл царь с Аманом пировать у Есфири царицы.
1. И сказал царь Есфири также и в этот второй день во время пира: какое желание твоё, царица Есфирь? оно будет удовлетворено; и какая просьба твоя? хотя бы до полуцарства, она будет исполнена.
2. И отвечала царица Есфирь, и сказала: если я нашла благоволение в очах твоих, царь, и если царю благоугодно, то да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей!
3. Ибо проданы мы, я и народ мой, на истребление, убиение и погибель. Если бы мы проданы были в рабы и рабыни, я молчала бы, хотя враг не вознаградил бы ущерба царя.
8. И ответил царь Артаксеркс, и сказал царице Есфири; кто это такой, и где тот, который отважился в сердце своём сделать так?
9. И сказала Есфирь: враг и неприятель – этот злобный Аман! И Аман затрепетал пред царём и царицею.

Иудей Мардохей – родной дядя царицы Есфирь, с помощью хорошо зарекомендовавшего себя «института иудейских невест», подготовил свою племянницу к роли основного звена в захвате власти в Персии. Аман, будучи одним из высших чиновников персидского царства и вторым человеком после царя, разоблачил заговор Мардохея и готовил его казнь.

«Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 8.

1. В тот день царь Артаксеркс отдал царице Есфири дом Амана, врага Иудеев; а Мардохей вошёл пред лице царя, ибо Есфирь объявила, что он для неё.
2. И снял царь перстень свой, который он отнял у Амана, и отдал его Мардохею; Есфирь же поставила Марходея смотрителем над домом Амана.

Повешен был Аман на том дереве, на котором он хотел повесить Мардохея и были казнены десять его сыновей.

3. И продолжала Есфирь говорить пред царём, и пала к ногам его и плакала, и умоляла его отвратить злобу Амана Вугеянина и замысел его, который он замыслил против Иудеев.
4. И простёр царь к Есфири золотой скипетр; и поднялась Есфирь, и стала пред лицем царя.
5. И сказала: если царю благоугодно, и если я нашла благоволение пред лицем его, и справедливо дело сие пред лицем царя, и нравлюсь я очам его; то пусть было бы написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, сына Амадафа, Вугеянина, написанные им об истреблении Иудеев во всех областях царя.
6. Ибо, как я могу видеть бедствие, которое постигнет народ мой, и как я могу видеть погибель родных моих?
7. И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев;
8. Напишите и вы о Иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем: ибо письма, написанного от имени царя и скреплённого перстнем царским, нельзя отменить.

Но иудею и его племяннице, этого было мало, необходимо было «всех сильных в народе» персидском ликвидировать.

11. О том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жён и имение их разграбить.
12. В один день по всем областям царя Артаксеркса, в тринадцатый день, день двенадцатого месяца, то есть Адара.

Вот и еврейская, христианская благодетель в десяти заветах.

«Ветхий Завет». Книга Есфирь. Глава 9.

5. И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая, мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими ПО СВОЕЙ ВОЛЕ.
6. В Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек.
...
11. В тот же день донесли царю о числе умерщвлённых в Сузах, престольном городе.
12. И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они и в прочих областях царя? Какое желание твоё? И оно будет удовлетворено. И какая ещё просьба твоя? она будет исполнена
13. И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве.
14. И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили.
15. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара, и умертвили в Сузах ТРИСТА ЧЕЛОВЕК, а на грабёж не простёрли руки своей.
16. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ ТЫСЯЧ...

Аман, как высший государственный деятель, должен был даже по своей должности беспокоиться о безопасности своей страны, не говоря уже о том, что он был патриотом. Потому он обязан был предотвратить этот заговор, но не успел, успел «богоизбранный народ». Вот так евреи отплатили тем, кто приютил их в своей стране и сделал одной из них царицей персидской, причём уничтожались «всех сильных в народе», а это означает, что истреблялись истинные, белые, голубоглазые персы, аристократическая верхушка, а арабского и негроидного происхождения оставлялись. К такому событию Клара Цеткин привязала праздник солидарности всех женщин, с помощью женского влияния Есфирь «спасла» свой народ от «тирана». А иудеи всего мира празднуют самый весёлый праздник – праздник Пурим.

Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: "После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами "проклят Аман" и "благословен Мордехай"" (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664). Праздничная трапеза включает в себя пирожки с поэтическим названием "уши Амана" (Еврейская Энциклопедия. т. 13. стб. 126). Такая милая семейная сцена: родитель, не отличающий уже имени Амана от имени Мардохея, предлагает сынишке: "милый, не хочешь ли еще покушать плоти нашего врага?". И этот праздник почитается величайшим.

В этом празднике есть ещё и скрытый похабный смысл: тайный знак членов различных сатанинских лож обозначает женщину двумя отверстиями (одной большой, второй маленькой), т.е. восьмёркой.

День святого Валентина.

Афиней в «Пире мудрецов» (кн. 13) говорит:

Так спартанцы осуществляют жертвоподношения богу Эросу перед воинами, выстроенными для боя, потому как полагают, что их спасение и победа зависят от дружбы между мужчинами, стоящими в строю… И опять, так называемый Священный отряд в Фивах состоит из любовников и их избранников, проявляя таким образом величие бога Эроса в том, что бойцы отряда избрали погибель со славой перед невзрачной мизерной жизнью.

О том, что в Беотии гомосексуальные связи свободных мужчин практиковались открыто, свидетельствуют многие античные авторы, например, Платон в «Пире»; Элиан отмечает, что со времён мифического царя Лая «привязанность к красавцам фиванцы стали считать благом». О том, что в Фивах мужчины имеют обычай ставить своих любовников рядом с собой в бою, упоминает и Сократ в «Пире» Ксенофонта. С другой стороны, мысль о том, что армия, составленная из любовников, была бы непобедима, поскольку возлюбленный устыдится струсить на глазах любящего, а любящий предпочтёт смерть оставлению возлюбленного на произвол судьбы – высказывается Федром в «Пире» Платона и, следовательно, не была чем-то необычным для IV в. до н. э. даже в более строгих к гомосексуальным связям Афинах.

Император Клавдий II издал приказ: «молодые люди, годные для воинской службы, не имели права жениться (между собой!), так как это неблагоприятно отражалось на общем боевом духе армии».

Марк Авре́лий Вале́рий Кла́вдий более известный как Клавдий II Готский – римский император в 268-270 годах.

Наиболее полное описание Клавдия оставил автор «Истории Августов», Божественный Клавдий, XIII, 5:

Сам Клавдий замечателен строгостью нравов, замечателен своим необыкновенным образом жизни и исключительной целомудренностью. Воздержанный в употреблении вина, он был охотником до еды; имел высокий рост, огненный взгляд, широкое и полное лицо и настолько крепкие пальцы, что часто одним ударом кулака выбивал зубы у лошадей и мулов.

Евтропий (Бревиарий от основания Города. XI. 1.) говорит, что Клавдий – «муж бережливый, кроткий, справедливый, был достоин руководства государством, но умер на втором году своего правления от болезни». Аврелий Виктор (О цезарях. 34. 2.) характеризует Клавдия как очень справедливого и деятельного человека, трудящегося на благо государства. Как и в наше время, неугодных иудейству людей убирают, сейчас официальным прикрытием наиболее чаще является сердечная недостаточность, во времена Клавдия – чума.

Священник по имени Валентин (он благословлял плотскую, внебрачную любовь) пошел наперекор императору и продолжал свадебные церемонии для влюбленных (воинов-гомосексуалистов), за что и был приговорен к казни и уже посмертно был признан католиками как святой. День святого Валентина активно начали отмечать американские гомосексуалисты в 70-х годах, и именно в этот день они заключили первые официальные однополые браки.

Новый Год.

А вот ещё один праздник, праздник любимый всеми, тёплый, семейный праздник, про него говорят «как его встретишь, так и год проведёшь», правильно – Новый Год.

В Древнем Египте праздновали Новый год летом около 19 июля, когда восходила священная звезда Сириус, разливался Нил и затапливал поля. Начинался первый сезон древнеегипетского года – “ахет”. Разлив Нила для Египта был временем священным, ведь засуха поставила бы под угрозу само существование этого земледельческого государства. Поэтому с восходом Сириуса начинался новый период жизни древних египтян, которые к тому времени оканчивали посев.

В  Древней Греции начало года приходилось на самый длинный день в году - 22 июня.

Древние кельты встречали Новый год также, когда заканчивались работы в поле. Но только не после посева, а после сбора урожая, осенью. Самайн или “Самхейн” (Samhain) праздновали в ночь с 31 октября на 1 ноября.

Древние скандинавы также праздновали Новый год на день зимнего солнцестояния 22 декабря. Назывался этот праздник Йоль от скандинавского слова “колесо”, “крутиться”, возможно, это означало как бы поворот года на весну, а может тут присутствует солярная символика колеса. Это был очень магический праздник. Самая длинная ночь должна была закончиться победой Солнца и Новым годом, для этого применялись различные магические ритуалы. Так же как и кельты на Самайне, скандинавы считали, что в ночь Йоля – самую длинную в году – граница между миром явным и иным стирается, и духи проникают к людям. Поэтому нужно находиться всем кланом вместе, пировать и веселиться.

Древнеперсидский праздник Навруз отмечается на весеннее равноденствие с 21 на 22 марта и означает начало весны и посевного периода. Причём час празднования постоянно варьирует, его точно определяют астрологи. Это первый день месяца “фарвадин” по иранскому календарю. Иногда его считают мусульманским Новым годом, однако, это не так – Навруз праздновался задолго до появления мусульманства, и он не имеет никакого отношения к Корану. Навруз в отличие от Рас-ас-сана первого дня первого месяца исламского года “мухаррама”, в который произошла “хиджра” (переселение пророка Мухаммада из Мекки в Медину), имеет в своей основе солярный цикл, а не лунный, как у мусульман. Хотя некоторые мусульманские государства (Иран, Пакистан, Таджикистан, Афганистан), относящиеся к персидской языковой группе, празднуют его как Новый год.

В Китае традиционный Новый год приурочен к зимнему новолунию по завершении полного лунного цикла, состоявшемуся после зимнего солнцестояния. В григорианском календаре это соответствует одному из дней между 21 января и 21 февраля. По мнению китайцев в этот первый весенний день происходит пробуждение природы, начинается исчисление нового годового цикла, оживают земля и хранимые ей ростки жизни.

Вьетнам празднует Новый год по лунно-солнечному календарю, когда здесь наступает ранняя весна. Он называется Тет (Тэт) и отмечается в первый день первого лунного месяца в первый сезон нового года. Дата нового года по восточному календарю передвигается из года в год между 20 января и 20 февраля. Часто Новый год по лунному календарю называют китайским Новым годом. Это неудивительно, потому что традиции и культура в страны Восточной Азии пришла из Китая.

В Бирме Новый год отмечают 1 апреля, в самый жаркий месяц в году. Празднование начинается с фестиваля воды — тинджан: люди при встрече поливают друг друга водой, желая таким соеобразным образом счастья. Еще одна бирмская традиция — в первый день Нового года отпускать на волю птиц и рыб.

Во Франции, во времена Великой Французской революции, Новый год праздновали 22 сентября - в день образования Республики.

В средние века в Англии (до христианства) Новый год встречали с приходом весны - 1 марта.

Новый год в Индии встречают около восьми раз. Переход к новому году, начинается в первый день месяца Чайтра, соответствующий дню весеннего равноденствия – 22 марта в обычные годы и 21 в високосные. Таким образом, согласно национальному индийскому календарю, Новый год начинается в день весеннего равноденствия, как и в ряде других районов мира, например, в Иране. В разных штатах Индии Новый год называется по-разному. Например, в Андхра-Прадеш он носит название «Угади» – “начало эры” и приходится на 26 марта. Этот день отмечается в кругу семьи праздничной трапезой. Жители Андхры называют праздник “Панчанга шравана” – “слушание календаря”. В Западный Бенгали праздник приходит 13 апреля. В штате Тамил Наду Новый год отмечают 14 апреля, в день наступления весны. Кашмир, пожалуй, самый долгопразднующий штат Индии: Новый год там начинают отмечать 10 марта, а заканчивают вместе с окончанием торжеств во всех штатах. Часть парсов - потомков древних переселенцев-огнепоклонников из Персии, придерживающихся религии зороастризма, - следует фаслийскому календарю, согласно которому Новый год начинается в день весеннего солнцестояния. Представители более ортодоксальных парсийских верований, однако, отмечают приход Нового года, называемого Патети, в сентябре, после того как дующие с юго-запада муссонные ветры утрачивают свою неистовость.

На Руси до календарной и временной реформы Петра I 1700 года Новый Год (Новолетие) праздновался в день осеннего равноденствия 22-23 сентября (у славян-староверов ) и 1 сентября (у христиан).

Как видно из этого короткого списка, Новый Год в древности и сейчас в нехристианских странах привязан к природным явлениям: к равноденствию, солнцестоянию, самым жарким дням, смену ветров, окончанию полевых работ и т.д. По мере экспансии христианства, страны, попавшие под давления Христа, начали переходить на празднование Нового Года по григорианскому календарю на 1 января.

Чем же мотивировалась христианская церковь, заставляя праздновать начало нового года 1-го января? Ответ до тривиальности прост, достаточно заглянуть в библию.

(Библия. Новый Завет. Евангелие от Луки святое благовествование, 2:21)

21. По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве.

25 декабря, весь христианский мир отмечает Рождество Христово. Согласно Библии, на восьмой день младенец Иисус был обрезан по иудейскому обряду, т.е. 1 января христианской церковью отмечается Обрезание Господне.

20 декабря 1700 году Пётр I издаёт указ об упразднении старого календаря, существовавшего на Руси, и вводит западно-европейский календарь от Рождества Христова. При этом начало года переноситься на 1 января и своим указом приказывает всем подданным отмечать начало нового календаря, веселиться и поздравлять друг друга с Новым Годом. Тогда же Петром Первым ввелось новое понятие – ГОД.

«Поелику в России считают Новолетие по-разному, с сего числа перестать дурить головы людям и считать Новолетие повсеместно с 1 Генваря Лета 1700 от Рождества Христова. А в знак доброго начинания и веселия поздравить друг друга с Новым Годом, желая в делах благополучия и в семье благоденствия. В честь Нового Года учинять украшения из елей, детей забавлять, на санках катать с гор. А взрослым людям пьянства и мордобоя не учинять - на то других дней хватает.»

Глашатаи под барабанный бой объявили москвичам царский указ:

"Декабря 20. Именный.— О празднованіи Новаго года. Великій Государь указалъ сказать: извcстно Ему Великому Государю нетолько что во многихъ Европейскихъ Христіанскихъ странахъ, но и въ народахъ Славянскихъ, которые съ Восточною православною нашею Церковью во всемъ согласны, какъ: Волохи, Молдавы, Сербы, Далматы, Болгары и самые Его Великого Государя подданные Черкассы и всъ Греки, отъ которыхъ вcра наша православная принята, всc тc народы согласно лcта свои счисляютъ отъ Рождества Христова осьмь дней спустя, то есть Генваря съ 1 числа, а не отъ созданія міра, за многую разнь и считаніе въ тъхъ лcтахъ, и нынъ отъ Рождества Христова доходитъ 1699 годъ, а будущаго Генваря съ 1 числа настанетъ новый 1700 годъ купно и новый столcтный вcкъ и для того добраго и полезнаго дъла, указалъ Великій Государь впредь лъта счислять въ Приказахъ и во всякихъ дълахъ и крcпостяхъ писать съ нынcшняго Генваря съ 1 числа отъ Рождества Христова 1700 года. А въ знакъ того добраго начинанія и новаго столътнаго въка въ царствующемъ градc Москвc, послc должнаго благодаренія къ Богу и молебнаго пcнія въ церкви и кому случится и въ дому своемъ, по большимъ и проcзжимъ знатнымъ улицамъ знатнымъ людямъ и у домовъ нарочитыхъ духовнаго и мірскаго чина передъ вороты учинить нcкоторыя украшенія отъ древъ и вcтвей сосновых, елевыхъ и можжевелевыхъ противъ образцовъ, каковы сдcланы на Гостинъ дворc и у нижней аптеки, или кому как удобнcе и пристойнcе, смотря по мcсту и воротамъ, учинить возможно; а людемъ скуднымъ каждому хотя по древцу, или вcтьвc на вороты, или над храминою своею поставить; и то бъ то поспcло, нынc будущаго Генваря къ 1 числу сего года, а стоять тому украшенію Генваря по 7-й день того жъ 1700 года. Да Генваря жъ в 1 день, въ знакъ веселія, другъ друга поздравляя Новымъ годомъ и столcтиимъ вcкомъ, учинить сіе: когда на большой Красной площади огненныя потcхи зажгутъ и стрcльба будетъ, потомъ по знатнымъ дворамъ Боярамъ и Окольничимъ и Думнымъ и Ближнимъ и знатнымъ людямъ палатнаго, воинскаго и купецкаго чина знаменитымъ людямъ, каждому на своемъ дворc изъ небольшихъ пушечекъ, буде у кого есть, и изъ нcсколько мушкетовъ или инаго мълкаго ружья учинить трожды стрcльбу и выпустить нcсколько ракетовъ, сколько у кого случится, и по улицамъ большимъ, гдc пространство есть, Генваря с 1 по 7 число по ночамъ огни зажигать изъ дровъ или хворосту или соломы, а гдc мcлкіе дворы, собрався пять или шесть дворовъ, такой огонь класть или, кто похочетъ, на столбикахъ поставить по одной или по 2 или по 3 смоляныя и худыя бочки, и наполни соломою или хворостомъ, зажигать; а передъ Бурмистрскою Ратушею стрcльбc и такимъ огнямъ и украшенію по ихъ разсмотрcнию быть же".

До петровой реформы годом называлось ЛЕТО (ЛCТЪ): древние своды о прошедших событиях назывались Летописями, мы до сих пор спрашиваем друг друга – «сколько тебе лет», летоисчисление, Новолетие (нынешний Новый Год)...

Пётр мог довольно свободно объясняться, читать и писать по–немецки и по–голландски, понимал французскую речь, но и на иностранных языках был чудовищно неграмотен. Активно общаясь с немцами или с иностранцами, которые жили в среде немцев и хорошо знали немецкий язык, Петр попросту дико мешал русский язык с немецким и голландским — лишь бы его понимали и он хотя бы примерно понимал собеседников.

В письмах к Меншикову Пётр часто писал русскими буквами такие немецкие фразы, как «Мейне либсте камарат» или «мейн бест фринт» (смешав, кстати, в одной фразе немецкий с голландским), а архангельского воеводу Ф.М. Апраксина именовал Min Her Geuvemeur Archangel, ухитрившись опять перемешать немецкий с французским. А Франц Лефорт в 1696 году писал Петру «по–русски», но латинскими буквами: «Slavou Bogh sto ti prechol sdorova ou gorrod voronets. Daj Boc ifso dobro sauersit i che Moscva sdorovou buit». Скорее всего, Пётр понимал

В сущности же, Петр не был толком грамотен ни на каком языке – ни на русском, ни на немецком.

Год (God) на немецком и голландском языках означает Бог. То есть, своим указом Пётр I заставил подданных поздравлять друг друга «С новым God-ом» с Новым Богом, в день его обрезания. На Руси с «годом» связаны слово ГОДИТЬ (ожидать), от сюда ПОГОДИ (подожди меня) и т.д. По этому так легко «God» стал «Годом». Вот так игра слов (а может не просто игра слов, всё-таки Пётр был масоном) правителя существует до сих пор, и люди, потеряв изначальный смысл, продолжают 1 января поздравлять друг друга с Новым обрезанным Богом, а не с Новолетием, как это было раньше.

«...передъ вороты учинить нcкоторыя украшенія отъ древъ и вcтвей сосновых, елевыхъ... , а людемъ скуднымъ каждому хотя по древцу, или вcтьвc...» – так появилась традиция устанавливать дома ёлку и украшать её. Появилась она не на пустом месте. Существовала руна у наших пращуров – ЕЛЬ . Высокомудрый, вышний. Тот, кто несет (воплощает в себе) чистый образ. Энергоструктура вселенского разума миров Прави и Слави – Богов-предков. На земном плане – высокомудрый старец Рода. Еловая шишка по форме напоминает собой эпифиз (шишковидная железа) – физиологическое отображение в теле Яви чакры Чело (третье око), которая ответственна за Совесть. Поэтому ранее ели украшали в лесу а не рубили их на новый God. Начина с 1700 года от р.х., с приходом нового обрезанного бога, высочайшим указом Петра, вырубываются каждый год в угоду Яхве многие тысячи ёлочек и сосенок, а вот в образе, рубится чистый, вышний образ Богов-предков русских Прави и Слави.

Новый календарь укоротился до семи дней, в угоду почитателям лунного культа, т.е. был в угоду политическим интересам династии Романовых, которые подгоняли все исторические события под иудейскую Тору, т.е. писали историю: Ис-Торы-Я.

Славянский год начинался в точке осеннего равноденствия (в современном сентябре), которая легко определялась на горизонте при периодическом наблюдении места восхода или захода Ярилы-Солнца. Точки осеннего и весеннего равноденствия на горизонте совпадают и лежат строго между точками летнего и зимнего солнцестояния. Поэтому, единожды определив зимнее и летнеесолнцестояние и точку между ними, а затем поставив соответствующие три ориентира на горизонте (курганы, дольмены и т. п.), можно довольно точно фиксировать новолетие, а также поворот дня на убывание и возрастание.

Новые сутки раньше начинались в момент захода Ярилы-Солнца в день равноденствия – очень просто и наглядно. Сейчас сутки начинаются ночью, когда все спят. Но даже если вы бы и не спали, то всё равно зафиксировать начало новых суток без часов нельзя, так как наблюдать в этот момент на небосклоне нечего.

Таким образом, весь христианский мир, начало нового года празднует с момента акта совершения обряда обрезания Иисуса Христа (правда шутка с Новым Богом существует только у нас). А новое «годоисчисление» (летоисчисление) от момента его рождения. Но на этом иудея не остановилась и теперь у нас есть такая традиция: «Пусть старый год уходит прочь...» и т.д. Т.е. хаять старый год, старых богов.

Вообще современное летоисчисление и календарь напоминает какую-то солянку.

Во времена Петра неделя укоротилась до семи дней благодаря почитателям лунного культа. Количество месяцев в году возросло, и их названия изменились, так как некоторые древние властители захотели увековечить свое имя, придумав новые месяцы и дав им свое имя. Сначала изменили названия первых девяти месяцев и добавили десятый. Декабрь на латыни означает «десятый месяц». Девятый месяц назвали ноябрь, восьмой — октябрь, седьмой — сентябрь.

Потом добавили по прихоти амбициозных и тщеславных правителей в середину года ещё два месяца (июль — лат. Julius — в честь Юлия Цезаря; август — лат. Augustus — в честь императора Августа). И декабрь стал ужe двенадцатым по порядку, хотя продолжал (и продолжает) означать «десятый» по смыслу своего латинского корня. Это же касается слов «сентябрь», «октябрь» и «ноябрь», которые, вопреки значению своих корней, стали обозначениями соответственного девятого, десятого и одиннадцатого месяца.

Из-за увеличения количества месяцев наступила чехарда в их длительности. Она уменьшилась (точно как в известном мультфильме о пошиве из овчины: а семь можно? — можно и семь!). Так как дней в году не стало больше, чем есть (365 или 366), то месяцы стали по 31, 30, 28 или 29 дней. В связи с этими перестройками месяцы и годы стали начинаться в различные дни недели. Порядок древнего летоисчисления разрушился.

Потом начало суток перенесли на полночь, совместив тем самым с началом праздника сатанистов и диаволопоклонников, для которых «настоящий» день действительно должен начинаться с шабаша.

Количество часов в сутках увеличили до 24, изменив длительность часа и потеряв тем самым понятия о части, доле, миге, мгновении, сиге. И в довершение всего эти короткие промежутки времени стали измерять в шумерской, шестидесятиричной системе счисления. Час разделили на 60 минут, а минуту на 60 секунд. Гораздо позже секунду стали делить на части ужe в десятичной системе счисления – на миллисекунды, микросекунды и т.д.

1 Апреля, День смеха, День дурака.

Правильнее назвать днём лжи и обмана. По преданию, 1 апреля 33 года от р.х. стража, охранявшая тело Христа после снятия его с креста, за взятку, данную иудейским синедрионом, дала ложную клятву в том, что тело Христа выкупили его ученики, утверждая таким образом, что Христос не воскрес. Иудеи считают эту ложь своей первой победой в деле извращения миссии Христа.

(Евангелие от Матвея, 28, 11-15)

11. Когда же они шли, то некоторые из стражи, войдя в город, объявили первосвященникам о всем бывшем.
12. И сии, собравшись со старейшинами и сделав совещание, довольно денег дали воинам,
13. и сказали: скажите, что ученики Его, придя ночью, украли Его, когда мы спали;
14. и, если слух об этом дойдет до правителя, мы убедим его, и вас от неприятности избавим.
15. Они, взяв деньги, поступили, как научены были; и пронеслось слово сие между Иудеями до сего дня.

Интересно то, что в дохристианской Руси на этот день выпадает праздник дня веселья – не дурака, не лжи и обмана. Примерно 22 марта наступает день весеннего равноденствия и начинается по Славяно-Арийскому календарю месяц Дайлет, т.е. весна. В честь ухода зимы жгут соломенное чучело её покровительницы, богини смерти Мораны. Так начинается древний праздник Масленница, когда все разговляются и веселятся целую неделю (9 дней, 22 марта + 9 дней = 1 апреля).

Шумная масленица будет Домового. Как известно, когда мы долго спим, а потом просыпаемся, то часто бываем, недовольны этим. Мы зеваем и ворчим, почему нас разбудили так рано. Малые дети вообще начинают капризничать. А наш домовой имеет иногда повадки ребенка, и после долгой спячки просыпается тоже не очень радостный. И тут же начинает шалить, а порой и хулиганить. То остатки муки из мешков высыплет, то гривы лошадям запутает, коров перепугает, белье перепачкает...

Конечно, наш далекий предок пытался умаслить недовольного домового кашкой, молочком и хлебом, но, как известно, к хлебу обязательно должны прилагаться и зрелища. Такими зрелищами для проснувшегося духа становились повсеместные гуляния, шутки, смех людей в доме, которые разыгрывали друг друга весь день. К тому же, чтобы было веселее домовому, да и всем окружающим, обитатели дома надевали одежду наизнанку, подобно самому духу пращуру, который, как известно, носит свою меховую жилетку швами наружу. На ногах должны были непременно красоваться разные носки или обувь, а в разговоре все старались обмануть друг друга или пошутить, чтобы хозяин-батюшка домовой забыл, что он недавно проснулся. Таким образом, 1 апреля дошёл до нас праздником «Днём смеха», но не днём дурака, а днём домового. (Христианство подгоняли под все праздники и верования наших предков и здесь, день домового, день смеха, радости и веселья заменили на день дурака, может потому в домах современных семьях нет Лады и Мира.)

Таким образом, простыми, не хитрыми манипуляциями, вместо смеха и радости мы стали прославлять лож, обман и дурака, при этом всё равно смеясь.

День защитника Отечества.

Сегодня – один из немногих дней в календаре, когда сильная половина человечества получает законное право принимать от женщин поздравления, благодарность, и, конечно, подарки.

Принято было считать, что 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над регулярными войсками кайзеровской Германии. Вот эти первые победы и стали «днем рождения Красной Армии». С 1946 года праздник стал называться «Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота».

Но не многие знают, что единственное военное событие, происшедшее 23 февраля 1918 – это решение ЦИК Совнаркома о принятии условий "Брестского мира". Это – день капитуляции России в Первой Мировой Войне. Капитуляции по воле Интернационала, превратившего "войну империалистическую (точнее - отечественную) в войну гражданскую" (братоубийственную).

Троцкий был основателем «Красной армии», красного знамени и красной звезды. Название – не случайно. Красная армия – это армия Ротшильда (красная вывеска, красный щит). Красное знамя – это знамя Ротшильдов. Лев Троцкий в США вступил в чисто еврейскую масонскую ложу золотой пирамиды называемую Мицраим (в переводе с иврита означает Египет) и был масоном 97 степени посвящения!!! Троцкий ввёл символ для этой армии в виде пятиугольной масонской звезды.

Лев Давидович Троцкий (настоящая фамилия Лейба Бронштейн) писал:

«Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо, мы прольём такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её, укрепим власть сионизма, и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путём террора, кровавых бань, мы доведём русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию – офицеров, академиков, писателей»

Трудно найти более позорный день в военной истории России (в том числе – Советской России). Этот день должен уйти в изТОРию, всё правильно, это день создания «Красной Армии», позорной капитуляции в Первой Мировой Войне, но не "День защитника Отечества".

Подписание капитуляции именно 23 числа было выбрано не случайно. Дело в том, что 23 февраля отмечается иудеями в честь удачной кровопролитной провокации: еврейка – жена правителя Вавилона – узнала, что у вавилонян кончилось терпение от притеснений иудеев и они решили выгнать жидов из страны. Она оболгала перед мужем вождей восстания и добилась передачи военной власти иудеям. Они тут же ею воспользовались – вырезали всю знать Вавилона.

 

® Служенко Константин Викторович: moor38@yandex.ru
X